ProTabletPC

Проблемы подключения iPad к Wi-Fi и их решение


Беспроводная передача данных сегодня встречается практически в каждом доме. Дело в том, что Wi-Fi роутеры дают возможность не привязывать ПК к месту посредством кабеля и при этом подключаться к интернету можно при помощи мобильных гаджетов. Это очень удобно и практично.

Нередко обладатели Айпад испытывают трудности при подключении к Wi-Fi

Нередко обладатели Айпад испытывают трудности при подключении к Wi-Fi

Но в некоторых случаях с подключением случаются проблемы. Особенно с этим часто сталкиваются владельцы «яблочных» планшетов iPad. Устройства либо вовсе не подключаются к сети, либо перестали это делать резко и беспричинно. Давайте рассмотрим, почему iPad не подключается к Wi-Fi и как решить эту проблему.

Поиск причин возникновения проблемы

Как правило, мобильные гаджеты могут охватывать весь диапазон сетей передачи данных. Но в некоторых случаях они имеют модули, которые работают только в определенных частотах. По этой причине одни гаджеты могут подключаться к маршрутизатору, а другие вовсе не видят сигнала. Решением проблемы для iPad будет смена диапазона на маршрутизаторе.

Дополнительно рекомендуется убедиться в выполнении следующих пунктов:

  • планшет находится в зоне покрытия сигналом;
  • проверьте, есть ли возможность устанавливать соединения с других устройств;
  • отключите и потом вновь включите Wi-Fi на планшете (в некоторых случаях бывает просто небольшой программный сбой модуля);
  • выполните перезапуск маршрутизатора (у него также бывают программные сбои);
  • смените тип шифрования на маршрутизаторе (если не получится подключиться даже без пароля, то верните все в прежнее состояние, ведь проблема не в этом, а безопасностью рисковать не стоит).
Иногда решение следует искать в самом маршрутизаторе

Иногда решение следует искать в самом маршрутизаторе

Можно попробовать и просто перезапустить iPad.

Если ни один из этих вариантов не решил отказа в установлении беспроводной связи, то остается несколько способов, о которых мы дальше и поговорим. Они являются более сложными, относительно предыдущих вариантов.

Смена типа подключения

Если iPad не видит Wi-Fi и отказывается подключаться к беспроводному соединению, есть вероятность, что на роутере выбран неправильный тип подключения. Для восстановления доступа требуется:

  • зайти на маршрутизатор;
  • найти вкладку «Параметры подключения» и выбрать ее;
  • в открывшейся вкладке найти пункт «Тип подключения»;
  • сменить установленное значение на Mixed (802.11b+802.11g).

Смена типа подключения

Сохраните изменения и попытайтесь подключиться к интернету. Обычно все эти действия позволяют быстро решить проблему. Если же подключение не устанавливается, то требуется воспользоваться следующим методом устранения проблемы.

Смена канала

Основная проблема при использовании iPad возникает по причине того, что он ориентирован на американский рынок. А стандарты связи у нас и в Америке отличаются. Так, в Европе применяют 13 каналов, а в США — 11. Это значит, что, если роутер приобретался у нас, а планшет привезен оттуда, то есть большая вероятность отказа в работе по причине отсутствия нужного канала. Для решения проблемы следуйте следующим шагам:

  • зайдите на роутер и выберите пункт «Настройки»;
  • на вкладке будет видно, на каком канале работает сам роутер;
  • если это 12 и 13 каналы, то нужно установить статический, который будет ниже (как правило, у роутеров стоит автоматический поиск свободных каналов);
  • в панели управления пройдите во вкладку «Wireless»;
  • найдите поле «Channel» и смените на нем значение Auto на любой из каналов, кроме 12 и 13.

Изменение канала

После того как вы сделали изменения, нужно их сохранить и перезагрузить роутер. Если iPad перестал подключаться к Wi-Fi именно по причине автоматической смены канала, то доступ восстановится.

Смена страны

Очень часто «заморские» iPad нельзя подключить к Wi-Fi вовсе. Причиной тому является неправильно выставленный регион. Чтобы его сменить на правильное значение, нужно пройти на вкладку «Wireless» в настройках роутера. Далее найти пункт «Region». Если такового не существует, то просмотрите все значения и там, где указана ваша страна, нужно изменить ее на USA (United States). Сохраните настройки и перезагрузите роутер. Если вами все выполнено правильно, то соединение установится.

Видео о том, как решить проблему, когда iPad не видит  Wi-Fi:

В случае, если ни один из этих методов не помог, то здесь уже требуется вмешательство специалиста. Несите планшет в сервисный центр. Вероятно, неисправность является заводским дефектом.

Наверх