ProTabletPC

Что значит «Ошибка 961» в Play market и как её исправить?


Магазин Play Market в операционной системе Android не всегда работает бесперебойно, время от времени появляются проблемы, отображающиеся в виде ошибок. Одной из распространённых неполадок является «Ошибка 961», которая появляется при сбое загрузки. Давайте разберёмся, что делать при возникновении и как её исправить, чтобы установить ту или иную программу.

Устранение ошибки с кодом 961

В Плей Маркет возникает множество ошибок, но все они решаются самостоятельно

Как устранить ошибку 961?

Первое, что важно знать — если сообщение о сбое загрузки появилось при скачивании платного приложения, необходимо в течение четверти часа сразу же обратиться в сервис поддержки Play Market. Вам необходимо сразу же вернуть средства, которые вы потратили на приобретение игры, иначе проблему вы исправите, но деньги назад не получите.

Теперь у вас есть несколько способов решить неполадку «Ошибка 961». Первый способ состоит в следующем — попробуйте просто перезагрузить своё устройство на Андроиде. Такое действие является самым простым, но в большинстве случаев помогает практически всем пользователям.

Решение проблем на устройствах Андроид

Если чуда не произошло, и вы по-прежнему не можете скачать приложение, сотрите кэш Play Market при помощи таких действий:

  • Зайдите в параметры вашего оборудования, раздел приложений.
  • В списке найдите программу и в появившемся окне конфигураций выберите кнопку «Очистить кэш».

Не помогло?

Тогда нужно стереть данные программы — в том же окне выберите меню Память, где есть соответствующая кнопка. Используйте её, попробуйте снова скачать то, что вам нужно.

Повторный вход в аккаунт

В некоторых случаях, если очистка данных и перезагрузка не помогли, решить проблему возникающего кода 961 можно при помощи выхода из учётной записи Google.

Это делается так:

  • Зайдите в настройки оборудования Андроид, раздел системных параметров.
  • В разделе Аккаунты выполните удаление учётной записи.
  • Вернитесь в главное меню, откройте список приложений, найдите среди них Google Play, Download Manager, Service Framework.
  • Поочерёдно остановите работу каждого из них, очистите кэш и данные.
  • Перезагрузите устройство, откройте настройки и заново войдите в свой аккаунт.
  • Перезапустите Play Market и обновите программы на оборудовании.

Авторизация в Google Плей

Вам не стоит беспокоиться о сохранности своей информации — при выходе и повторном входе в учётную запись все содержимое карты памяти будет сохранено.

Вышеперечисленные советы помогут вам устранить ошибку 961, чтобы вы могли беспрепятственно скачать любое приложение или игру в магазине платформы Android.

Наверх