ProTabletPC

Что делать, если появилась ошибка 9, ошибка 3004 или 3194 в iTunes?


Хотя техника марки Apple отличается высоким качеством, даже в её работе нередко бывают ошибки iTunes. Особенно это касается сбоев сервисов, когда из-за несовместимости прошивок, устаревшей версии приложения и прочих мелочей могут приходить сообщения о сбое.

Популярные ошибки в iTunes

В большинстве случаев проблемы возникают при обновлении или восстановлении системы

Давайте рассмотрим, что значат некоторые неполадки, которые появляются при пользовании продуктами на платформе iOS, как их устранить. Нас больше всего интересует ошибка 9, ошибка 3004 и ошибка 3194 — они относятся к наиболее встречающимся неполадкам. Стоит уточнить, что большинство из них вполне можно устранить самому, в чём вы убедитесь далее.

Ошибка 9

Когда она появляется? Чаще всего error 9 возникает при использовании iTunes, но, и при пользовании и установке на iOS другого приложения от Apple.

Уведомление о проблеме в приложении

Почему возникает ошибка 9 itunes? На то есть несколько причин:

  • Неполная установка или неправильная загрузка iTunes на iPad.
  • Повреждения реестра в упомянутой программе при её обновлении или изменении.
  • Работа вируса.
  • Удаление файлов, необходимых для работы программы.

Как удалить ошибку 9?

Есть несколько следующих способов устранить неполадку error 9:

Проверка iTunes на наличие обновлений. Вероятная причина, из-за которой вы видите error 9 — устаревшая версия программы. Проверьте, нет ли обновлений для приложения, если есть, установите их.

Актуальная версия программы

Не помогло? Следующий вариант, который помогает в большинстве случаев — удаление и переустановка приложения. Сначала зайдите в Панель управления, найдите раздел Программы. Выберите пункт установки и удаления программ, в списке найдите iTunes и нажмите «Удалить». После загрузите последнюю версию приложения для iPad и прочей техники заново.

Удаление iTunes в ОС Windows

Иногда ошибка 9 трактуется как сбой в ядре системы iOS вашего продукта — неполадка появляется, когда вы пользуетесь неофициальной прошивкой. Поэтому, чтобы устранить её, вам следует заменить программное обеспечение оборудования.

Ошибка 9 при восстановлении устройства

Если ошибка 9 появилась не во время пользования приложением iTunes или другим продуктом, а в процессе обновления или восстановления iPad, то устраняется она иным способом.

Он состоит из таких действий:

  • Установите последнюю версию iTunes.
  • Перезагрузите ПК.
  • Проверьте, нет ли обновлений для компьютера, установите их и выполните перезагрузку.

Проверка и установка обновлений

Если действия не принесли результатов, и по-прежнему при восстановлении возникает error 9, воспользуйтесь другим входом USB или замените кабель. Не помогло? Попытайтесь выполнить восстановление на другом ПК.

Последний вариант — принудительная перезагрузка iOS на iPad. Чтобы сделать её, например, на телефоне Apple, нужно зажать кнопку режима сна и пробуждения до тех пор, пока на экране не появится ползунок — около 10 секунд. Далее переместите ползунок на вариант «Выключить», после повторите операцию, чтобы заново появился логотип компании и устройство перезагрузилось.

Принудительная перезагрузка iPhone

Ошибка 3004

Ошибки iTunes могут существенно испортить впечатление от пользования продуктами Apple, а среди основных таких неполадок особо часто появляется при обновлении iOS ошибка 3004.

iPad в режиме восстановления

Почему существует ошибка 3004 при обновлении iOS? Чаще всего из-за плохого соединения, некоторых протоколов связи или брандмауэра вашего Windows. Если перезагрузка оборудования и iTunes не дала результатов, узнайте, нет ли обновлений для приложения — большинство неполадок появляются только через то, что оно устаревает. В ситуации, когда после обновления ошибка 3004 iTunes всё равно не исчезает, давайте рассмотрим все варианты её устранения.

Сбой при обновлении iOS

Вам следует руководствоваться такими рекомендациями:

  • Проверьте своё подключение к интернету. Если скорость соединения низкая или связь пропадает, вы не сможете корректно обновиться и поставить новую прошивку. Следует подождать, пока всё наладиться или сменить подключение, чтобы восстановить iOS.
  • Ошибка 3004 иногда обусловлена тем, что на роутере заблокированы порты под номерами 80 и 443. В зависимости от модели и марки вашего маршрутизатора вам стоит зайти в настройки роутера (это делается путём ввода IP-адреса сети в строку браузера), открыть эти порты.
    Настройка портов маршрутизатора
  • Если ситуация не изменилась, порты открыты, соединение стабильное, но проблема не устраняется, возможно, стоит отключить на время брандмауэр компьютера и даже антивирус. Естественно, после обновления сразу же включите их обратно, а во время самого процесса не заходите на сторонние сайты — вирусы только и ждут того, чтобы проникнуть на ваш iPad.

Ошибка 3194

Ошибка 3194 тоже «всплывает» во время обновления iOS при использовании iTunes.

Сбой при восстановлении iPad

Как её устранить? Есть три варианта удаления ошибки:

  • Опять-таки, ошибки iTunes чаще всего можно решить обновлением этой программы. Откройте меню справки и выберите пункт «Обновления», чтобы приложение выполнило их поиск. Затем обновите утилиту, после перезагрузите оборудование и снова запустите iTunes.
  • Вполне вероятно на вашем компьютере произошли изменения в файле hosts, из-за которых ПК не даёт обновиться системе и возникает ошибка 3194 iTunes. В таком случае стоит внести в него правки таким образом:
    • Зайдите в папку каталога Windows под названием System 32, откройте Drivers/etc. Найдите файл hosts и откройте его через блокнот, но обязательно с правами администратора.
    • В тексте, который появится перед вами, нужно удалить строку 74.208.105.171.gs.apple.com, затем сохранить изменения.
      Редактирование системного файла hosts
    •  Если вы не можете отредактировать документ, скопируйте его из папки на рабочий стол, откройте там, внесите изменения. После перенесите файл с рабочего стола обратно в etc, заменив исходник.
    • Если вы пользуетесь компьютером с прошивкой iOS, для корректирования файла следует пройти к «Mac OS X», затем выбрать «Переход» и перейти к папке Finder. /etc/hosts. Открыть файл вы сможете через TextEdit.
      Редактирование файла в Mac OS
    • Теперь подключите устройство к ПК, попробуйте заново запустить iTunes и выполнить обновление или восстановление.
  • В ситуации, когда два предыдущих способа не помогли, воспользуемся сторонней программой, чтобы устранить ошибку 3194 при восстановлении iPad на iOS. Утилита имеет название Tiny Umbrella — загрузить её можно из интернета, только проследите, чтобы вы выбрали версию для вашей операционной системы. Запустите программу, найдите пункт Advanced и отмените галочку на строке Set Hosts to Cydia on Exit. После этого должен открыться доступ для обновления или восстановления iPad или другого устройства в iTunes.

Настройка программы Tiny Umbrella

Примечание. Зачастую появляется ошибка 3194 при восстановлении прошивки, когда пользователь пытается установить на iPhone или iPad предыдущую версию программного обеспечения. В таком случае все вышеприведённые методы вам не подойдут — для такой операции нужно делать JailBreak на телефоне, что небезопасно и может привести к его неработоспособности. Если вы не обладаете знаниями о тонкостях этого процесса, лучше обратитесь к специалисту.

Таким образом, мы рассмотрели распространённые ошибки iTunes, которые появляются в системе iOS — ошибка 9, ошибка 3004 и ошибка 3194. Можно сделать вывод, что зачастую для их устранения бывает достаточно обновить iTunes или проверить соединение к интернету, в других случаях нужно выполнить несколько несложных манипуляций. Как бы ни было, все их довольно просто удалить самостоятельно как и на iPad, так и на другой технике, в чём вы можете убедиться благодаря всем описанным рекомендациям.

Наверх