Объём рынка планшетов в Европе сократился на 5% в количестве проданных единиц устройств, но в денежном выражении вырос примерно на ту же величину. Об этом пишут аналитики из International Data Corporation.
По их данным, в период июля-сентября 2017-го, производители планшетных ПК поставили западноевропейским дилерам около 7,8 миллиона этих гаджетов, что на 400 тысяч меньше, чем годом ранее. При этом долларовая выручка на этом рынке выросла более, чем на 5%, хотя при подсчёте в евро осталась практически без изменений в годовом исчислении.
Значительную долю роста рынку планшетов обеспечил корпоративный сектор: в 3-й четверти 2017-го его показатель вырос на 3,4%. Кроме того, выросли отгрузки классических планшетных ПК (без вращающихся или съёмных клавиатур), сразу на 4% – впервые за долгое время. Главным драйвером в этом случае были Android-устройства.
При этом потребительский сегмент рынка планшетов Западной Европы снизился на 7,1% в годовом исчислении. Продажам не удалось зафиксировать рост даже несмотря на сезонные распродажи, которые способствовали оживлению рынка в этом квартале.
Лидером продаж в Западной Европы стал Samsung, следом идут Apple и Lenovo.