Strategy Analytics, компания-аналитик в области показателей рынка, опубликовала результаты исследований реализации планшетов разных моделей в последнем квартале 2014 года. Анализ показал почти полную остановку роста продаж.
За этот период на мировом рынке было продано 78 300 000 планшетных компьютеров всех форматов. По сравнению с последним кварталом 2013 года (77 000 000 планшетов), рост составил всего 1%.
Лидером у потребителя стала операционная система Android. 66% пользователей предпочли гаджеты под ее управлением (511 800 000 планшетов; годом раньше – около 48 млн.)
Второе место уверенно занял бренд Apple : 21 400 000 планшетов, 27% общемировых продаж. При этом резко снизилась популярность iPad всех моделей. В последнем же квартале 2013 года “под контролем” Apple находились 34% рынка планшетов.
На фоне общего снижения продаж, примерно в 2 раза выросла доля реализуемых планшетов под управлением ОС семейства Windows. За год показатель увеличился с 3 до 7%. В течение последних трех месяцев 2014 года продано немного более 5 млн Windows-планшетов; в четвертом квартале 2013 года – 3,4 млн.