ProTabletPC

Лучшие приложения для ведения бизнеса для планшетов


Многочисленные приложения для Андроид способны сделать жизнь проще во многих видах деятельности, в том числе, бизнесе. Существует большое количество программ, специально разработанных, чтобы облегчить процесс коммуникации или обмена информацией, подсчёта расходов и редактирования документов.

Бизнесмен с планшетом

Ваше мобильное устройство может быть отличным личным помощником для ведения бизнеса

Все они пригодятся в любом деле, поэтому предлагаем ознакомиться с нашим рейтингом «Мобильные приложения для бизнеса», куда включены полезные сервисы, которые сделают ваш смартфон или планшет незаменимым помощником каждый день.

Лучшие приложения для бизнеса

Чтобы эффективно использовать своё устройство на Андроид, стоит установить такие бизнес-приложения:

  • OfficeSuite Pro 7. Это полный пакет офисных приложений для работы с документами. В Word вы сможете набрать и отредактировать текст, в Excel построить таблицу, и так далее — вы сами знаете, насколько Office необходим для работы. Его версия для Андроид предоставляет все те же возможности, что и при использовании на компьютере, поэтому установив приложения для Андроид бизнес-идеи, вы сможете работать с документами, таблицами и изображениями в любом месте. Единственный нюанс — стоит удовольствие более 500 рублей, но, в принципе, это немного для бизнеса и подобных программ.

OfficeSuite Pro 7

  • Kingsoft Office (WPS Office). Если вы не желаете устанавливать предыдущий пакет программ, не испытываете такой необходимости в редакторах, этот набор мобильных приложений станет отличной, и, главное — бесплатной ему альтернативой. Он хорошо справляется с отображением почти всех форматов документов, позволит распечатать файл PDF и хранить файлы в облаке. А облачные сервисы незаменимы в любом бизнесе, ведь позволяют иметь доступ к документам с любого устройства.

Kingsoft Office (WPS Office)

  • Evernote. Это бесплатное приложение представляет собой удобный и многофункциональный блокнот. Здесь можно набрать заметку, записать идею — вручную либо голосом, прикрепить к ней документ, фото, сопутствующие файлы, создать отдельный дневник, делится записями, и создавать списки задач. В общем, эта программа не зря считается одной из лучших, ведь она действительно способна стать помощником в бизнесе и повседневной жизни и превосходит любой другой блокнот по функционалу.

Evernote

  • SplashMoney. В ведении бизнеса крайне необходимо приложение для подсчёта денег, коим и является SplashMoney. В программе можно посчитать затраты, проанализировать их, вывести диаграммы и отчёты на основании введённых данных и спланировать дальнейший бюджет.
  • Expense Manager. Ещё один менеджер в вашем мобильном телефоне для записи всех расходов, который поставляется бесплатно. Здесь есть множество инструментов, которые помогут классифицировать и отследить все затраты и поступления на счёт. И, конечно, здесь есть всевозможные графики для визуального восприятия введённой информации.

Expense Manager

  • Dropbox. Облачные приложения для бизнеса очень востребованы, так как используются для доступа к документам с разных устройств. Этот бесплатный сервис привлекателен тем, что прост в пользовании и универсален, ведь одинаково хорошо работает на всех платформах и синхронизируется почти с любыми приложениями. В нём можно пересылать файлы, есть функция автоматического копирования их на компьютер при помещении в сервис.

Dropbox

  • iDocs HD for Google Docs and Google Drive. Ещё одна версия облачного хранилища. Сервис незаменим для тех, кто пользуется аккаунтом Google, ведь с помощью облачного хранилища вы сможете иметь доступ ко всем данным с любого устройства.

Google Drive

  • Camscanner. Это приложение пригодится вам, чтобы быстро сфотографировать и отсканировать документ. Оно хорошо распознаёт текст и изображения, документы можно сразу же отправить другим пользователям. Кроме того, сервис взаимодействует с другими программами — упомянутыми облачными хранилищами, блокнотом Evernote и прочими. Выпускается же утилита в бесплатной и платной версии, а какую из них выбирать, решать вам.
  • SignEasy. Такой сервис на Андроид незаменим для того, чтобы подписать на своём гаджете любой документ. Его идея очень проста — вы загружаете на устройство документ, открываете его в программе и на сенсорном экране ставите подпись, которая сразу же оцифровывается. Далее, просто отправляете файл другому пользователю либо помещаете в облачное хранилище, и пользуетесь прочими преимуществами бизнес-приложения. Например, здесь ещё можно вставлять логотипы компании, другие изображения, заполнять пустые поля. Кстати, важно отметить, что программа распознаёт практически все востребованные форматы документов, и это, опять-таки, ускорит процедуру с подписанием и отправкой документов.

Девушка использует программу SignEasy

  • Megaplan. Это приложение — планировщик, куда можно записать все свои дела, идеи и удобно следить за тем, не забыли ли вы чего-то важного сегодня или ещё вчера. Есть распределение на разную степень важности, можно отметить, что задание выполнено, увидеть, сколько ещё дел осталось. Кроме того, есть функция паузы и вкладка с избранным и удалёнными задачами.
  • SafeBeyond. Поскольку бизнес подразумевает определённый стиль мышления, это отображается не только на ведении дел, но и на жизни человека в целом. Поэтому стоит поговорить немного о бизнесе с мобильным приложением SafeBeyond. Сервис SafeBeyond это программа для хранения воспоминаний, записок, заметок, памятных записей, фото, видео и прочего контента. Все они обозначаются датой, и пользователь может даже отметить место, где он написал ту или иную записку. Правда, используется она не для напоминаний о встрече — SafeBeyond это такой себе мини-сейф с большим количеством ваших данных, которые вы оставите, когда вас не станет. Такая себе капсула времени, которую всегда смогут посмотреть ваши родные и близкие люди.

Лучшие приложения, которые помогут в управлении

Небольшим отдельным списком хотелось бы отметить сервисы, которые помогут вам всегда быть на связи с людьми из вашей команды, а, значит, более эффективно управлять бизнесом, даже когда вы не находитесь в своём городе или стране. Итак, советуем обратить внимание на такие бизнес-приложения:

  • Omnifocus. Эта мобильная программа поможет всегда быть на связи с командой и выполнить проект быстро и эффективно. Сервис стоит немало, но оправдывает цену качеством и большим функционалом. Так, приложение представляет собой таск-менеджер, который позволяет общаться с сотрудниками, обмениваться идеями, использовать в процессе Siri, синхронизировать разные данные с другими пользователями, в общем, контролировать всё в любое время. Утилита обладает ещё другими многими функциями и постоянно дорабатывается и расширяется, поэтому стоит того, чтобы её купить.

Omnifocus

  • Podio. Ваша небольшая социальная сеть на Андроид для общения с сотрудниками. В программе можно обмениваться мыслями и идеями сразу со всеми собеседниками, коллективно работать, находясь в разных местах. Таким образом, вы всегда остаётесь в курсе событий о текущих проектах, в любой момент можете написать сообщение команде, чтобы она начала работать над решением задачи как можно скорее.

Ноутбук и два смартфона

  • Weekdone. Этот мобильный сервис отлично подойдёт начальникам, предпринимателям и тем, чья должность подразумевает руководство над другими людьми. Приложение позволяет получать отчёты о работе каждую неделю, и всё, что для этого нужно — скачать его, внести данные о вашей организации и добавить сотрудников. После этого, каждую неделю подчинённые будут получать напоминания, что им нужно сбросить отчёт. Что указывается в отчёте? Сведения о проделанной работе, проблемы или идеи, которые появились в процессе и дальнейшие планы сотрудника. Ещё вы сможете увидеть графики, где будет подсчитана продуктивность каждого члена команды и компании в целом, внести в приложение цели или задания и установить конечный срок их выполнения. В общем, утилита существенно поможет не просто в управлении, но отслеживании прогресса в работе сотрудников компании.

Weekdone

  • LinkedIn. Одна из социальных сетей, которая пользуется наибольшим спросом для бизнеса, работы, то есть, профессиональной сферы жизни. При регистрации вы указываете не только имя и образование, но и род занятий, и при помощи сервиса сможете найти сотрудников или работу, общаться с ними по деловым вопросам и обсуждать идеи. Здесь можно и вакансию разместить, и группу создать, и без каких-либо ограничений общаться с подчинёнными. Кроме того, эта сеть станет отличным решением, чтобы не смешивать работу и личную жизнь в виртуальном пространстве.

Как видите, полезных мобильных приложений для бизнеса на Андроид предостаточно, причём они помогут и деньги подсчитать, и с людьми связаться, поработать с документами. Так что, обладая смартфоном, можно существенно оптимизировать свой рабочий процесс и эффективно вести дела в любом месте и в любое время.

Наверх