Среди самых распространённых проблем, возникающих у пользователей девайсов на Андроиде, отмечается и такая: при попытке установить программу или игру в Маркете появляется сообщение «Не удалось загрузить приложение «ХХХ» из-за ошибки 923».
Проанализировав ситуацию, мы выделили несколько причин, из-за которых может появляться эта ошибка:
- проблемы с интернет-соединением;
- переполненный кэш системных приложений;
- сбой в привязке Google-аккаунта.
Ниже мы расскажем подробнее о каждой из этих проблем и способах её решения.
Содержание
Проверяем интернет-соединение
Одной из причин может быть сбой подключения к интернету. Если вы пользуетесь мобильной связью для выхода в интернет, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия, достаточно ли средств на вашем счету. Если у вас Wi-Fi-подключение, следите за уровнем сигнала. Кроме того, проверьте работоспособность самого роутера.
Начинать установку новых программ в Плей Маркете или обновление существующих нужно, убедившись в стабильном соединении с интернетом. Зачастую причина возникновения проблемы с кодом 923 кроется именно в этом.
Чистим кэш приложений, связанных с Плей Маркетом
Если первый пункт выполнен, но ошибка 923 не исчезает, пора пробовать второй вариант — очистку кэша. Делается это следующим образом: в настройках планшета/смартфона нужно найти пункт «Приложения», далее перейти на вкладку «Все». В списке установленных программ находим Google Play Market и открываем свойства приложения щелчком по его названию. В окошке свойств поочерёдно нажимаем кнопки «Стереть данные» и «Очистить кэш».
После этого кнопкой «Назад» возвращаемся к списку приложений, находим там же системное приложение «Сервисы Google Play» и «Google Services Framework». С ними нужно проделать те же действия — удалить пользовательские данные и очистить кэш. После этого перезагрузить устройство и попробовать снова скачать и установить необходимую программу.
Перепривязка аккаунта
И ещё одна возможная причина, по которой появляется ошибка 923 — сбой в привязке аккаунта. Эта проблема тоже решается довольно просто. В настройках планшета находим раздел «Аккаунты», в нём — учётную запись Google. Открываем свойства аккаунта, далее — список возможных действий с ним. Там будет два варианта: синхронизировать и удалить. Выбираем «Удалить», после чего запускаем перезагрузку устройства.
После включения снова нужно зайти в настройки, найти раздел «Аккаунты» и, используя кнопку «Добавить», заново вписать данные своей учётной записи Google. Теперь можно пробовать устанавливать нужные игры и программы — вышеупомянутая ошибка вас больше не побеспокоит.
Заключение
Для тех, кто столкнулся с сообщением «Ошибка 923» при попытке установить приложения из Плей Маркета на Андроид-устройствах, мы нашли несколько возможных вариантов решения этой проблемы. Попробуйте поочерёдно каждый из них и поделитесь с нами своим опытом в комментариях — нам важно знать, была ли полезной для вас наша статья.