Компания “Билайн” представила исследование российского рынка мобильных устройств за период января-июня 2017 года. Согласно опубликованным данным, российские покупатели всё чаще предпочитают покупать не классические планшеты, а фаблеты, то есть гибриды смартфона и планшета, или, проще говоря – смартфоны с крупными экранами.
Так, если количество проданных за полгода смартфонов с дисплеем до 4 дюймов практически не изменилось по сравнению с тем же периодом 2016-го, то спрос на гаджеты с экраном более 5 дюймов, то есть фаблеты, вырос сразу в 2,3 раза.
Кроме того, исследование “Билайна” приводит данные об общем количестве смартфонов и планшетов на руках у российских пользователей, согласно которым число “умных” телефонов выросло в 1,2 раза по сравнению с 2016 годом, а проникновение смартфонов и фаблетов превысило показатель 55%. При этом количество классических планшетов сократилось на 17%.
В свою очередь, компания Евросеть также поделилась статистическими данными о собственных продажах в сегменте планшетов. По информации этого дилера, в пятёрку самых популярных планшетных ПК в России вошли следующие модели: 7-дюймовый Lenovo TB3-710I, 7-дюймовый Digma Optima 7015E, 7-дюймовый Irbis TZ737, 7-дюймовый Prestigio PMT3787 3G и 10-дюймовый Prestigio PMT3401 3G.