Российские ритейлеры электроники запустили программу обмена «бэушных» планшетов iPad на новые с доплатой. Впрочем, некоторые отраслевые эксперты сомневаются в перспективности этой акции.
Акция стартовала в апреле 2018-го: россияне получили возможность отдать свой старый «айпад» и получить взамен скидку на покупку планшета Apple. Программа «трейд-ин» для планшетов действует в сети «М.Видео», а также в магазинах Cstore и re:Store. Эта акция была запущена в партнёрстве с компанией Belmont, которая уже известна по запуску программы «трейд-ин» для «айфонов». Собранные таким образом бывшие в употреблении гаджеты Belmont затем реализует в США, Бразилии, Мексике, Чехии, Китае, Швеции и т. д.
Принимаются даже старые девайсы, начиная со 2-го iPad и 1-го iPad mini. При этом уровень скидки для владельцев устаревших «айпадов» будет определяться при помощи ПО.
Аналитики из Mobile Research Group считает, что акция trade-in не будет иметь значительного успеха на массовом рынке, и направлено на то, чтобы выжать максимум из рынка планшетов. Большинство пользователей обновляет планшеты когда они выходят из строя — а работают они в среднем 5-6 лет, отмечают эксперты.