Аналитики из IDC обнародовали итоги II квартала 2019 года на мировом рынке планшетных ПК. В презентованном ими отчёте отмечается, что за данный квартал в мире было отгружено более 32 миллионов «планшетников». В годовом выражении этот показатель снизился на 5%.
Примечательно при этом, что «Яблоко» не только сумело удержать лидерство, но и нарастила свои поставки на фоне общего снижения — с 11,6 миллионов девайсов до 12,3 миллионов. Таким образом, рост составил более 6%, а рыночная доля Apple выросла с 34% до 38%.
Как и в 2018 году, второе место в этом рейтинге занимает Samsung. За II квартал нынешнего года она поставила на рынок 4,9 миллионов планшетов, что на 3,1% меньше, чем год назад. Однако рыночная доля южнокорейской компании при этом выросла до 15,2%. Это объясняется тем, что, как уже было сказано, рынок сократился ещё сильнее.
На третьей строчке — китайская Huawei. За год поставки планшетов этого бренда сократились с 3,5 миллионов до 3,3 миллионов единиц, то есть на 6,5%. Доля компания сократилась незначительно — на 0,2%, и сейчас составляет 10,3%.
Четвёртая позиция — у американской Amazon, которая, как и Apple, увеличила отгрузку планшетов. Причём рост у неё довольно заметный — с 1,6 миллионов до 2,4 миллионов, то есть более, чем на 46%. Само собой, что доля Amazon выросла с 4,8% до 7,4%.