Аналитическая компания IDC опубликовала очередной отчёт о состоянии мирового рынка планшетных ПК. Согласно представленным данным, во II квартале текущего года компаниями-производителями было поставлено около 38 миллионов планшетов. Это на 3,4% меньше чем за апрель-июнь 2016 года. Появившиеся на рынке модели с отключаемыми клавиатурами, на которые делали ставку некоторые бренды, не смогли повысить показатели продаж в этом сегменте, отмечают эксперты.
Лидером рынка планшетов остается корпорация Apple, которая не просто сохранила первое место, но и увеличила свою долю до 30,1% в сравнении с 25,4% по итогам II квартала 2016 года. В количественном виде это соответствует росту поставок устройств с 10 до 11,4 миллионов единиц.
Второе место – за корейским гигантом Самсунг. В прошлом квартале ему удалось отгрузить 6 миллионов устройств, то есть столько же, сколько и в прошлом году. При этом доля южнокорейцев немного увеличилась – до 15,8%, из-за сокращения объёма рынка.
Третью строчку занимает китайская Huawei, увеличившая свою часть рынка до 8% (3 миллиона планшетов).
В ТОП-5 производителей планшетов вошли также Amazon (2,4% рынка) и Lenovo (2,2% рынка).